Долой символы олигархии!


Если корпорация "Nestlé" не докажет, что гигантская рекламная чашка "Nescafé", размещенная на крыше высотного здания на площади Венесуэла, отвечает всем требованиям, предъявляемым руководством муниципалитета Либертадор, то она будет вынуждена демонтировать этот предмет рекламы в течение 15 дней.

Вышеуказанная административная мера проводится в рамках плана "Нулевая терпимость", который был разработан данным муниципалитетом и ставит целью "устранить недостатки архитектуры и упорядочить размещение наружной рекламы в общественных местах".

Горка Карневалли, директор Отдела городского контроля муниципалитета Либертадор, заявил, что наружная реклама больших размеров противоречит нормам морали и безопасности жителей Каракаса.

Он заверил, что реклама, которая отвечает муниципальным нормам, останется нетронутой.


Источник: reporte360.com

Комментарии