Дешевле горы сравнять


На 262 миллиона долларов, которые были потрачены на строительство 2,1 километра "Metrocable de San Agustín del Sur", можно было построить 26 километров транспортной системы BRT (Bus Rapid Transit), аналогичной "Transmilenio" в Боготе, которая бы смогла покончить с транспортным хаосом в Каракасе.

Архитектор Марко Негрон пояснил, что система "Metrocable" в кварталах трущоб не решает транспортной проблемы всего города. Да и в самом районе Сан-Агустин приходится преодолевать значительные расстояния, чтобы добраться до станций "Metrocable" из соседних кварталов.

Для Каракаса более приемлемой была бы система подобная колумбийской "Transmilenio", которая стоит 10 миллионов долларов за километр, что намного экономичнее "Metrocable".

Автобусы системы "Transmilenio" вмещают 200 пассажиров и перевозят 40 000 человек в час, в то время как кабинка "Metrocable" рассчитана только на 8 человек и перемещает всего 500 человек в час.

Система "Metrocable" больше подходит для туристов.



Источник: El Universal

Комментарии