
На снимке: образец механической тяги фирмы "Doppelmayr Cable Car".
"Cabletren de Caracas" или "Cabletren Petareño" (официальное название "Cabletren Bolivariano") это транспортный проект, осуществляемый в столице Венесуэлы Каракасе, как дополнение к системе метрополитена. Данное транспортное средство будет приводиться в движение автоматизированным движителем пассажиров (англ. automated people mover или APM), который использует технологию "Cable Liner" в режиме тугая петля (англ. pinched loop). Эта система была разработана австрийской фирмой "Doppelmayr Cable Car". В Каракасе ее строительство начато с целью разгрузить пассажиропоток на самых оживленных ветках метро. Она будет работать параллельно с еще одной транспортной линией "Metrobús". Система подобная "Cabletren", но под названием "Aerotren", уже построена в столице Мексики.
Это будет экологически чистый вид транспорта с двусторонним движением, управляемый автоматически (без машиниста). Все оборудование производится в Австрии фирмой "Doppelmayr Cable Car". Это наземный вид транспорта с использованием виадуков. Стоимость проекта приблизительно 287-300 миллионов долларов, оплату берет на себя национальный фонд развития. Срок выполнения работ 20 месяцев с начала строительства.
Первый участок пути длиной 2,4 километра (время в пути 4 минуты) будет построен в районе Каракаса Петаре (муниципалитет Сукре), поэтому он носит дежурное название "Cabletren Petareño". Система сможет перевозить 150 тысяч пассажиров, будет иметь пять станций и соединится со станцией метро "Petare". Название станций: "La Redoma", "19 de Abril", "Sucre" (или "13 de abril"), "5 de Julio", "Waraira Repano" (это будет конечная станция, где также разместится депо; она будет иметь связь с системой "Metrocable de Filas de Mariches", с шестой линией метро Каракаса и железнодорожной веткой Гуаренас-Гуатире).
В целях безопасности каждая станция будет иметь собственные автоматические двери, синхронизированные с дверями вагонов.
Эта система на механической тяге будет состоять из легких вагонов приблизительно 30 м в длину каждый. При относительно невысоком уровне шума ее пропускная способность составит 3 000 человек в час в одном направлении. Один вагон рассчитан на 50 человек, скорость движения 40 км/ч. В каждом вагоне будут кнопки экстренного открытия дверей, вентиляция, освещение и громкая связь.
Источник: испаноязычная Wikipedia, статья Cabletren
Комментарии
Отправить комментарий